ЗАДАНИЕ 4.1

Выберите одну главу или параграф из любого учебника. На основе данного материала напишите (одно задание на выбор):
1. статью для газеты;
2. сказку для дошкольников;
3. диалог с одноклассником;
4. объяснительную по поводу невыученного урока;
5. реферат, с использованием клише, приводимых ниже:
- В работе (книге, статье, параграфе) анализируется проблема (даётся характеристика, излагается теория, исследуется проблема, обосновывается тезис, обобщается опыт, описывается теория, освещается проблема, показывается сущность, приводится анализ, разбирается проблема, дано описание)...
- Автор анализирует проблему (выявляет сущность, затрагивает вопрос, решает комплекс задач)...
- В связи с этим автор касается (выделяет)...
- Свои рассуждения автор иллюстрирует конкретными примерами...
- По мнению автора, ...
- Как отмечает (считает) автор, ...
- Вместе с тем, как подчёркивает автор, ...
- Особое внимание уделяется...
- Важное значение имеет...
- Далее освещается проблема (вопрос)...
- Характеризуя значение (чего?), автор пишет (отмечает, замечает, подчёркивает): «...».
- В этой связи раскрываются также причины...
- Касаясь причин..., автор подчёркивает, что...
- Во-первых,... во-вторых,... в-третьих,...
- Эта проблема может быть рассмотрена в двух основных аспектах:...
- В следующей главе прослеживается...
- Здесь подчёркивается...
- Примером этого могут служить...
- При этом подробно освещается роль...
- В частности, отмечается, что...
- Подчёркивается исключительная важность...
- Этот тезис иллюстрируется примером.
- «...», – указывает в связи с этим автор.
- Это положение подкрепляется, в частности, примером...
- В заключение автор делает вывод...
- В итоге делается следующий вывод: «...».


Комментариев нет:

Отправить комментарий